Упущенное время...


Вчера смотрел фильм "Папе снова 17"... Классная работа, прикольно снято, легко смотрится. Но после просмотра у меня остался отпечаток боли, упущенного счастья. Знаю, что я имею свои достоинства и недостатки, но каждый раз после таких потрясающий (в прямом смысле этого слова) случаев, я ощущаю себя сплошной ошибкой природы. Мне 21, а я ничего особенного не достиг в своей жизни. У меня есть знакомые, которые в свои 19 стали моделями, гуляют по миру и снимаются для журналов. Недавно узнал о парне 21 года, который просто гениальный режиссер. Придумал просто великолепный сценарий. Я был в восторге. Я уж промолчу о Дэниеле Редклиффе, который в свои 20 лет уже миллионер, лишь потому, что стал одним из самый знаменитых актеров в мире (Гарри Поттер). Сложно принять факт, что у меня все впереди, когда видишь, что многие достигли определенных вершин уже в этом возрасте...