Реквием по мечте


Я этот фильм посмотрел сравнительно недавно, в сентябре примерно. Так как очень многие его называли офигенным, советовали посмотреть.
Посмотрел, ничего кроме неприятного осадка от этого фильма не получил. Людей не понял и забил на это.
Недавно опять эта тема всплыла. Мне опять начали говорить, что фильм офигенный. Решил пересмотреть его. Скачал, запустил, но понял, что в принципе и так все помню, и не стоит тратить время.
Да, фильм правдивый очень, в нем есть идея - добиться "идеальной" жизни для себя. Вот только для меня путь героев фильма уж слишком неправильный. К своей мечте надо бежать, но только не закрывая глаза на все окружающее тебя. Мчаться к мечте, забив на себя самого, думая только о себе будущем - глупо. Какой смысл богатеть, теряя свое достоинство и здоровье? Мой ответ: "Никакого"

Вот "Достучаться до небес" - мой любимый фильм. Люди поставили перед собой цель. И пусть она довольно глупая, но перед смертью лучше  не придумаешь. Тем более, что для них этот отрезок жизни стал лучшим. Может быть, этот фильм и не такой правдивый, но я бы предпочел умереть в погоне за морем, чем за грязными деньгами и постоянным унижением.