Воскресенье


Дочь наша Майя, после долгих уговоров, валяния в ногах и лобзания ступней, согласились поехать со мной на "Кармен". В пути уже выяснили, что это одна из самых длинных опер - четырехактная, и Майя испепелила меня молчаливым взглядом сбоку, и я стала со своего правого профиля как героиня акунинской "Алмазной колесницы", сожженная на костре с одной стороны, но виду не подала. А сказать она ничего не могла, потому что мы везли дорогую Клару, участвовавшую в этой постановке.
Перед спектаклем еще зашли в "Стемацкий" - Майка себе купила очередной интеллектуальный бестселлер на иврите, а я - русский "Космополитан" с Гвинет Палтроу на обложке. А потом в Ароме еще выпили кофе с круассаном с миндалем. Ну а потом уже четырехактную "Кармен".

Посреди спектакля вдруг запахло шоколадом, и мы одновременно в темноте повернулись друг к другу, чуть не столкнувшись лбами, и прошептали: "кто-то ест шоколад!!" И стали смеяться беззвучно, но в театре, как известно, сиденья в ряду прикреплены друг к другу, потому, хоть мы смеялись беззвучно, но тряслись, и трясли весь ряд, и на нас стали шикать, а от этого мне стало так смешно, что я подумала, что меня сейчас разорвет, а на сцене, конечно, самый драматичный момент про "моя любовь-моя морковь". И это уже второй раз. Первый был в Лондоне, когда мы наконец с третьей попытки попали на "Фантом в опере", и там с нами тоже случился смеховой припадок, такой, что мне даже пришлось выйти.

Хоть она меня и "испепеляла", а все ж великая сила искусства - сейчас вот приехали домой, сидим в салоне задумчиво у компов (я - с ее, она - с моим) и вино пьем. Кармен. Моя любимая тема, хоть и заезженная, а все равно не теряет для меня своей прелести с годами.
Спокойной ночи!