упти пупти


+++
что скрывать - мы в ожидании концерта Энимал джаз.
мы - это я, моя подруга Лиля (идет на оба концерта) и подруга Оксана, которая идет только в панораму.
Девочки, что тут скажешь... ))
лично я собираюсь кеды/майка/плясать и петь... а они меня донимают уже которую неделю "а че одеть-то???" ))
предупредила Лилю, что на акустике разговаривать нельзя )) Михалыч жуть не любит слышать в зале разговоры на другую тему. я честно признаюсь - не понимаю, как там можно еще и разговаривать. хотя да, я чуть было не уснула на концерте КоЯn. а на энималах - рот от изумления - захватывает их музыка.
безумно поражаюсь, когда читаю комментарии к фоткам энимал джаз в вконтакте - "клуб мокрых трусишек" честное слово... может я просто взрослая - поэтому не понимаю юношеский максимализм... хотя мне чувство влюбленности очень даже не чуждо...

+++
посмотрела фильм "совокупность лжи" с ди каприо и расселом кроу, режиссер ридли скотт. фильм про войну на ближнем востоке. изумляешься, потому что так наверно все на самом деле и есть: война лишь очень нескольких людей, которая проецируется на целые нации. и очень понравился ключевой диалог главных героев:
ди каприо: я не вернусь в америку пока. задержусь здесь еще немного.
кроу: зачем? что тут делать?
ди каприо: мне здесь нравится.
кроу: что может нравиться на ближнем востоке?
ди каприо: может в этом-то и вся проблема?

проблема в непонимании народов друг друга. проблема в выгодном прочтении корана... я не сильно верующий человек, но верующий. и мне иногда бывает интересно: вот церковь против абортов, например. а как та же церковь относится к генералам российской армии?

+++
кризис меня коснулся... как говорится в рекламе одного из сериалов "Света считает, что кризис - это какой-то незнакомый мужчина, который ее еще почему-то не коснулся"...
меня вот коснулся. уже 5 дней мой телефон заблокирован, поскольку баланс -303 рубля. даже если я положу на счет 4 рубля - у меня спишется абонентская 11,5 и будет минус еще больше. поэтому активно использую рабочий сотовый. Что уж говорить, что никаких накоплений к отпуску у меня нет )))
зарплату задерживают. и мои доводы как начальника планово-экономического отдела "а давайте премию будем считать 30%, а не 40%" генеральный директор не принимает, мол, люди же работают... а вообще, меня все больше поражает система оплаты труда на моем предприятии. я понимаю, что именно в моих силах все изменить, но чтобы менять всю систему оплаты труда - нужна база для анализа, которой у меня нет. так вот, если отойти от масштабов и спуститься до конкретного человека, порой оказывается, что токарь 5 разряда (оклад 5000 примерно) в месяц может наработать 60 тысяч начислений... и при таких условиях у меня мало прибыли. никогда бы не подумала, что такое мощное предприятие может работать с рентабельность 1%. А смысл? в результате, я стараюсь относиться к своей работе проще: исключительно к занятию, которое мне приносит деньги(то же мутно), на которые я делаю свою жизнь интересной...

+++
все на той же работе новый прикол: подходят ко мне люди(директор, начальники цехов, начальники отделов) и периодически задают вопрос: а ты когда в отпуск-то?
и так уже почти месяц... директор регулярно спрашивает "когда?"... всем так не терпиться???
а мне-то уж как!!!!