Сериальное)


Вот я и собралась написать о сериалах, которые смотрю последний месяц (раньше не смотрела, если не считать в детстве), и своем мнении о них. Ой, как же я не люблю писать подобные вступления, но большинство же подумает, что тут только про Хауса и не заглянет внутрь))) Шутка, конечно, но в каждой шутке, как известно))) Начнем-с.

Доктор Хаус (House M.D). Посмотрела все серии всех сезонов, которые к данному моменту вышли на русском - без всяких субтитров и ужасных периодов, а в нормальной русской озвучке)) Я бы и на инглише посмотрела, но не этот сериал - я некоторые слова и на русском-то впервые слышала))

Хью Лори, конечно, красавчик)) Возникло желание посмотреть с ним еще "Дживс и Вустер" и вообще все киношное, где он снимался. Даже в Википедию по этому случаю залезла - почитала, где что и как, на досуге буду осуществлять)) Да, в одной из серий я его (Лори-Хауса) даже сначала не узнала, когда он появился гладко выбритым и в костюме - до того привыкла к джинсам и щетине)) Интересно будет сравнить с другими ролями.

Лиза Эдельштейн, конечно, красотка. Они с Хаусом достойны друг друга (в этой сюжетной линии точно)) Когда они уже того-самого, м?)) Будут счастливы, если что))) Интересно, она еще где-то снималась? Я бы тоже посмотрела. Сейчас полезу в Википедию))

Разумеется, как и многие, взяла себе кучу цитат на заметку и в использование. И пользуюсь же))

Смотрела галопом, то есть по несколько серий в день, самое большее - 8 за раз, чтобы уже побыстрее посмотреть и наравне со всеми стойко по неделе ждать следующей серии и участвовать в обсуждении каждой)) И жду же, хотя смотрю параллельно еще кучу того, что приходится ждать по неделе и больше)) Впору, кстати, пересматривать сначала, как делают многие, насколько я в курсе, но, думаю, что с этим пока подожду)))

Больше ничего про этот сериал не буду писать, все уже было сказано задолго до меня)) Вердикт - мне очень понравилось, хотя не люблю я сериалы. Хоть и смотрю, когда есть время, а сейчас оно у меня есть)

Теория лжи (Lie To Me). Отсмотрела первые восемь серий первого сезона. Насколько я в курсе, больше пока нет)) Тоже очень понравилось, хотя и меньше, чем Хаус, но все равно довольно мило. Правда, посмотреть другие фильмы с Тимом Ротом желания пока не возникло)) Как и с исполнителями других ролей)) Возможно, это только пока.

Зато возникло желание вновь почитать так любимую раньше (чего я только не любила) и заброшенную в последнее время литературу по психологии, вербальному и невербальному общению. Ни у кого нет таких книжечек на почитать? Я все обязательно верну по прочтении, а то с экрана читать неудобно, а денежки сейчас просто на жизнь нужны, тут не до дорогих (пусть и в меру) книжечек( Но не будем о грустном. Дадите почитать, буду благодарна)

Сплетница (Gossip Girl). Начала смотреть по совету Рафы
[info]rafida , которая сказала, что мне понравится. Мне понравилось)) Сначала (первые пару серий) тупо втыкала, а потом, когда действие начало разворачиваться стремительнее и активнее, прониклась и смотрела на одном дыхании, как "Хауса")) Появились свои любимые и не любимые персонажи - меня тупо бесит Чак Басс (как персонаж точно, а как актер - не уверена), но что-то в нем, в заразе есть)) Еще не понимаю, что такое красивого в актрисе, играющей Сирену Ван Дер Вудсен, но изюминка и искринка в ней определенно есть, как и в исполнительнице роли Дженни Хамфри))

Я их специально по именам персонажей пишу, потому что актеры новые, мало кто еще где-то снимался, так что многим их имена ничего не скажут, а кто проникнется и захочет узнать - сам поищет, не буду облегчать задачу))) Мне многие фамилии были известны до просмотра, потому что на американских таблоидах и не только, которые читала по работе, их имена и фотки довольно часто мелькали, хотя и не вызывали желания посмотреть сериал, но этом факт мы исправили)))

Да, отсмотрела до девятой серии второго сезона включительно. Знаю, что их переведенных уже больше, но качать не получается - надо винду на ноуте переустановить и заодно сам ноут почистить (оперативки не хватает, а часть программ косяком встает, не дает качать с торрентов), но все руки не доходят)) В общем, я терпеливая, я подожду, пока остальные серии на онлайн-сайте появятся, а пока посмотрю "Героев"))

Герои (The Heroes). Уж сколько про этот сериал слышала, а читала, наверное, в том числе в СМИ, даже больше, чем про "Хауса". Посмотрела пока всего две серии первого сезона соответственно, узнала из актеров Хэйден Панеттьер (часто встречала на тех же таблоидах) и Сантьяго Кабрера (запомнила по фильму "Любовь и другие катастрофы"). Мне нравится пока, но буду растягивать удовольствие - не могу запоем и долго что-то одно смотреть, оно хуже запоминаться начинает)) В общем, с этим сериалом у меня еще все впереди))

Еще начала смотреть Клинику (Scrubs), но то ли не под настроение пошло, то ли. не знаю даже, но посмотрела половину первой серии и бросила. Позже еще разочек попробую начать смотреть - вдруг правда не то настроение было)))

Ну, и посмотрела первый сезона и начала второй Секса в большом городе (Sex and The City). Скорее нравится, чем нет, но обо всем позже, когда побольше посмотрю))

Еще посмотрела или смотрю парочку русских мини-сериалов. О них тоже в другой раз)))