Итоги года *дожили таки*


Все ниже сказанное на совести Эндж))
1) Событие года- Встреча с Джа у отеля, концерт Бизаров * а для меня выжить там, это событие*, Аниматцури, повышение на работе, встреча с Поленом * Эндж а мы с вами в этом или том году встретились? О.о*, косплей, оранжевый пакетик^^, второй институт и вообще выживания в условиях приближения апокалипсиса и финансового кризиса^^
2) Цвет года - фиолетовый
3) Группа года - Fleur, 30 Seconds to Mars, Placebo и еще некоторое количество помогающих
выжить музыкальных команд.

4) Лучшее путешествие года - конечно же в Питер на Цури^^?
5) Вечер года - со 2 на 3-е ноября
6) Одежда года - эмобрюки))))
7) Разочарование года - в косплее и так мало красивых мальчиков, да и те девочки (с)
моя неспособность чувствовать* дайте мне льдышки я буду собирать
из них слово-вечность*.

8) Песни года - *сложно*
9) Настроение года - апатия
10) Времяпрепровождение года - перед монитором компьютера
11) Фраза года - на кефир йогурт на кефир!)))All Hail Lelouch, доооо,
отстаньте от меня все срочно.

12) Лучший день года - пожалуй самое свежее воспоминание 1-е ноября,
хотя уверена были и другие.

13) Книга года - Учебник старославянского * я не понимаю как раньше Это читали и самое
главное как ЭТО должна читать я*(

14) Напиток года - Бона Аква с лимоном
15) Время суток года - ночь
16) Мобильный оператор года - как не прискорбно - мегафон
18) Фильмы года - *ну если Эндж настаивает что Ева фильм, тогда у меня* - Code Geаss,
Реквием по мечте, Контроль.

19) Телефон года - тот который еще не разбился о стену.
20) Сайт года - дайры^^
21) Человеки года - Эссесовец *плавно переходящий из того в этот*Шами и
те-кого-нельзя-называть

22) Подарок года - все та же поездка в Питер
23) Знакомства года - Полено!* и да, мы еще им всем покажем*), Ци *почему бы и нет*
24) Цветочек года - я не люблю цветы((((
25) Пожелание года - стать ИМ*шифровка*))
26) Предмет года - компьютерная мышка
27) Препод года - извращенец-женоненавистник-Гарниза * история искусств*
28) Мечта года - Стать косплеером и поступить на аниматорское
29) Вопрос года - Зачем?
30) Самый счастливый месяц года - ноябрь
31) Самый несчастный месяц года - остальные)))
32) Погода года - мороз
33) Поступок года - набраться смелости и приехать на ЦУри, бросив все дела.
Подойти к тому-кого- нельзя-называть *да я крут*, поступление во второй
универ, а вообще самый-самый поступок года еще планируется^^